Конструктор сайтов - uCoz

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

С 01.09.2016 года вступают в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Главной целью стандартов является раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и во внеурочное время. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяются только в отношении обучающихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам после 1 сентября 2016 года. Остальные обучающиеся, перешедшие на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Анкета ОВЗ ФГОС МБОУ СШ № 2 г. Лукоянова

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг МБОУ СШ №2 г.Лукоянова

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг МБОУ СШ №2 г.Лукоянова (начальная школа)

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг МБОУ СШ №2 г.Лукоянова (филиал)

Информация о

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государcтвенного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ОВЗ

План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СШ № 2 г. Лукоянова

План создания условий для реализации ФГОС   ОВЗ

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
для глухих
для слабослышащих и позднооглохших
для слепых
для слабовидящих
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра
для слабослышащих и позднооглохших
для слепых
для слабовидящих
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра

Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы
для глухих
для слабослышащих и позднооглохших
для слепых
для слабовидящих
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра
для слабослышащих и позднооглохших
для слепых
для слабовидящих
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра