Конструктор сайтов - uCoz

ОРГАНИЗАЦИЯ   ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

2017-2018 учебный год

 

В школе функционируют три пищеблока: в здании начальной школы (ул. Дзержинского, 43) и в основном здании (ул. Новошкольная, 2), филиал (с.Кудеярово, ул.Ленина д.103). Каждый пищеблок включает в себя: помещение для приёма пищи), кухню и складские помещения. 

Столовая работает по единому 10-ти дневному цикличному меню общеобразовательных учреждений Лукояновского муниципального района. Меню не содержит запрещённых блюд и продуктов, одноимённых блюд и гарниров за 2 дня. Ассортимент соответствует рекомендуемому. Выходы порций соответствуют нормам. Питание сбалансировано по количеству калорий с использованием продуктов, обогащённых микронутриентами. Используется йодированная соль, проводится витаминизация третьих блюд.

Поставку продуктов для школьных столовых осуществляют  ПО «Хлеб», "Логистика"., СССПК «Ельниковский, которые добросовестно исполняют свои договорные отношения.

Мониторинг по охвату горячим питанием проводится 1 раз в учебную четверть. При проведении родительских собраний классные руководители обязательно включают вопрос об организации питания.

ОХВАТ   ПИТАНИЕМ

Приказ МБОУ СШ №2 "Об организации питания в 2017-2018 уч.году"

Постановление №1112-п "Об организации питанияв общеобразовательных организациях"

Виды питания

Получающих питание (чел.)

Охват горячим питанием (%)

Одноразовое питание

195

55,4 %

Двухразовое питание

81

23  %

Общий охват питанием

276

78,4  %

 

 Стоимость питания в начальной школе: завтрак – 35 рублей, обед – 45 рублей; в старших классах завтрак не превышает 40 рублей, обед – 50 рублей

На основании Постановления Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Лукояновского муниципального района в 2017 году» получают бесплатное питание согласно установленной стоимости питания 35 (тридцать пять) рублей дети-инвалиды (5 человек) и дети, получающие профилактическое лечение (3 человека).